Публикация статей на сайте

Не важно, делаете ли вы это самостоятельно, или кому-то поручили — знать правила публикации вы обязаны. Я с уверенностью могу сказать, что большее число оптимизаторов делают их изо дня в день, выполняя монотонные операции, заучив их до основания, но все же — очередной сайт, пришедший на продвижение ко мне от другого оптимизатора, оказывается «пустым».

Как так? Неужели у меня особые правила, или может их слишком много, не знаю. Публикация статей на сайте процесс не сложный, но требующий внимания и корректности выполнения каждого шага.

Если вы владелец сайта, или даже нескольких, и всю работу по продвижению вам делает сторонняя организация или отдельно взятый специалист, то вам будет просто полезно знать, что необходимо требовать и проверять от ваших подрядчиков.

Порядок публикации статей на сайте

  1. Проверка на уникальность

Для этих целей разные специалисты используют разные средства, но все же есть наиболее популярные, зарекомендовавшие себя, как качественные сервисы и программы. Я пользуюсь программой Advego Plagiatus.

Как бы ни был красив текст, который вы хотите разместить на сайте, вам обязательно его надо проверять на уникальность. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются журналисты. Написав текст, переработав интервью или другие материалы, они забывают о том, что в сети множество таких же текстов, тем, статей и, собственно, журналистов, как они.

Для того, что бы проверить текст на уникальность, необходимо скачать программу по адресу http://advego.ru/plagiatus, далее ее необходимо установить. Программа занимает очень мало места и неприхотлива к ресурсам компьютера. Важное условие для работы программы — наличие интернет-соединения.

После установки программы открывайте ее и вставляйте текст для публикации на сайте в специальное окно и нажимайте на кнопку «Быстрая проверка», находящуюся на панели инструментов. После этого запустится механизм проверки текста. По окончанию проверки программа выдаст сообщение с итоговым значением уникальности.

публикация статей на сайте - проверка на уникальность
публикация статей на сайте — проверка на уникальность

Важная особенность для любителей брать чужое и переделывать это под себя(рерайт): данная программа хорошо ориентируется во множестве текстов сети и легко определяет откуда был взят текст, даже в его видоизмененном виде (синонимы).

Поэтому — пишите сами, а если вы этим не занимаетесь — доверьтесь профессионалам, хотя бы за деньги. Хотя заказы на написание статей считаются одними из дорогостоящих услуг на рынке продвижения сайтов (я говорю о качественном копирайтинге, а не дешевом рерайте).

Итак, если у вас есть (все таки есть!) совпадения с другими сайтами, а такое очень часто бывает, даже если вы писали, старались самостоятельно подбирать материалы, то программа отметит  цветом эти совпадения (желтый и голубой). Советую обращать внимание на желтый цвет. Теперь ваша задача избавиться от него 🙂  Как это делается?

  • заменяйте слова на слова-синонимы;
  • меняйте слова местами в предложении, но следите за смыслом в предложении — он не должен быть потерян;
  • там, где можно вместо точки, ставьте запятую, и продолжайте предложение;
  • склоняйте окончания слов;
  • разделяйте длинные предложения на короткие, и наоборот (но не забывайте про смысл);
  • если имеется перечисление через запятые, заменяйте их на маркеры и цифры нумерации;
  • разбавляйте предложение предлогами и словами — и, а, но, также, тоже, возможно, конечно, думаю, считаю.. и так далее.

Примерно, каждые 5 слов для поисковика — уникальная фраза, поэтому старайтесь в рамках пяти слов изменять содержимое текста (это не правило, а скорее наблюдение) .

Итак, у вас уникальный текст! Уникальным я считаю текст, уникальность которого превышает 85-90%. Конечно, будет лучше, если уникальность текста будет 100%, но в популярных тематиках такое получить сложно.

  1. Добавляем текст в вебмастер Яндекса

Получив уникальный текст, вам необходимо сообщить поисковику о своем праве первоисточника, что бы предотвратить дальнейшие перепечатки и использование ваших материалов без вашего ведома. Ну согласитесь -кому понравится такое? Поэтому, что бы такого не было — активизируемся в личном кабинете вебмастера Яндекса (webmaster.yandex.ru) и добавляем свой текст.

Остановлюсь поподробнее на добавлении текста в вебмастер перед публикацией статей на сайте.

Допускаю, что вы уже зарегистрированы в Яндексе (почту, наверняка имеет каждый пользователь русскоязычной сети). Если же нет — зарегистрируйтесь.

После авторизации в личном кабинете вебмастера Яндекса необходимо добавить свой сайт https://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site

публикация страниц сайта

Добавить сайт можно одним из перечисленных в мастере способов, но главное — подтверждение  прав на владение сайтом. После добавления вам будет доступна информация о сайте.

После добавления сайта в вебмастер сообщим поисковику о создании новой страницы на сайте. Для этого копируем адрес страницы и вставляем в окно по ссылке: https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml и жмем Добавить.

Обязательным является еще не пропустить вебмастер Google, добавление в который новой страницы осуществляется по ссылке: https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url

Далее переходим в раздел «Содержимое сайта», и выбираем «Оригинальные тексты», откроется окно для добавления текста, в него и надо добавлять свои тексты. Ранее этот раздел не позволял добавлять статьи, количество знаков которых было менее 2000. Сейчас же ограничения сняты и текст можно добавлять от 500 знаков. Это радует.

publikaciya-statey-na-sayte4

 

 

publikaciya-statey-na-sayte3

Текст добавить необходимо в вебмастер не только по причине заявления прав первоисточника, но и по причине ускорения индексации размещенного текста.

  1. Публикация статьи на сайте

От того, на сколько качественно вы разместите текст на странице зависят поведенческие факторы. Находясь на вашей странице, пришедшему пользователю должно быть:

— понятно, что на ней расположено;

— приятно на ней находиться;

— понятно, что от него требуется;

— понятно, где он находится.

На протяжении последних пяти лет схемы расположения текста на странице менялось многократно. Тем, кто занимается профессионально написанием статей это известно. Сейчас все внимание поисковиков направлено на поведенческие факторы, а значит и схема расположения должна быть направлена на максимальную вовлеченность пользователя.

Что в первую очередь важно для поисковика, когда он заходит к нам на страницу:

— заголовок статьи (title);

— подзаголовки (Н2-Н6);

— ссылки;

— списки.

На этом все. Сконцентрируйтесь на перечисленном, этого будет достаточно.  По каждому из этих пунктов я сделаю полные развернутые посты, что бы у вас было полное понимание о том, как их использовать. Здесь же просто прошу запомнить основные требования:

— заголовок:

  • должен не превышать 180 символов;
  • должен содержать главное ключевое слово;
  • должен объяснять посетителю — зачем он пришел на эту страницу.

— подзаголовки (Н2-Н6):

  • должен не превышать 180 символов;
  • должен содержать главное ключевое слово;
  • должен объяснять посетителю — зачем ему читать следующие абзацы. Один подзаголовок разделяет несколько маленьких абзацев, я их называю мини-абзацы, из них состоит абзац — от подзаголовка до подзаголовка.

Примерная схема расположения текстовых блоков и подзаголовков:

publikacia-statey

— ссылки:

  • должна содержать ключевое слово (выбирается в зависимости от значимости ключа (об этом в новом посте));
  • количество ссылок не более 3 на страницу (ссылки внутренние);
  • должна работать (да, вроде банально, но очень часто так получается, что на кого мы ссылаемся становится недоступен, поэтому настоятельно рекомендую постоянно проверять работоспособность ссылок внутри сайта).
  1. Оформление фотографиями и картинками при публикации статей на сайте

Читать статью, содержащую красочные фотографии или картинки по теме намного приятнее, да и сам процесс усвоения новой информации для посетителя происходит быстрее. Ведь, согласитесь, что вы не будете писать на своем сайте только о том, что посетителю вашего сайта и так известно.

Задача №1 в публикации статей на сайте на сегодняшний день — увеличить поведенческое, а визуальное сопровождение идеально для этого подходит. Важное правило — в рамках одного сайта старайтесь соблюдать качество и размер фотографий. Если все размещено хорошо, то время нахождения на странице сайта увеличивается,  так как посетитель начинает вчитываться в информацию на странице. Если ссылки-ключи находятся в правильных местах по ходу чтения текста, то посетитель, если ему будет непонятно, перейдет и прочитает еще одну страницу.

Таким образом, можно увеличить поведенческое — увеличивается число просмотров страниц сайта и время нахождения на сайте, а число отказов резко сокращается. С каждым днем будет все больше приходить на сайт посетителей, ранее знакомых с сайтом (вернувшиеся), а это очень благоприятно скажется на поведенческом.

Итак, приступим к оформлению фотографий.

Фотографии желательно в идеале делать самим. Да да, именно, поехать на производство (если речь идет о производстве) и отснять все процессы, далее все это обработать и только потом заниматься наполнением. Если же такой возможности нет, или вам нечего показывать своего, то это не проблема. Главное — сделать фотографии уникальными. Как это сделать: открыть чужую фотографию без watermark и сделать скрин с помощью любой программы (пример: Joxi). Скрин сохранить как jpg или png. Далее эту фотографию можно будет использовать, как уникальную.

Для пакетной обработки (обработка множества фотографий единовременно) я использую легкую в освоении и работе программу FastStone Image Viewer. Рассмотрим, как ей пользоваться, что бы приводить фотографии или изображения к единому формату.

Скачиваем программу по адресу http://www.faststone.org/FSViewerDownload.htm

Устанавливаем, открываем. Выбираем папку на локальном компьютере с фотографиями, которые надо переделать.

Далее нажимаем в меню «Сервис/ Пакетное преобразование/переименование». Выбираем выходную папку для сохранения результата и нажимаем «Изменить настройки» — «Дополнительно». Делаем настройки под статью:

publikaciya-statey-na-sayte5

publikaciya-statey-na-sayte6

Нажимаем «Старт».

После того, как мы получили новые фотографии, их необходимо добавить на сайт. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ: из админки сайта.

Второй способ: через FTP (если, конечно, у вас есть доступ к серверу).

В обоих случаях я настоятельно рекомендую добавлять папки на сервере, что бы все ваши фотографии были в своих отдельных папках. Допустим, вам необходимо разместить на сайте лестницы и двери. Создаете 2 папки на сервере по их названии и в эти папки заливаем фотографии. Так проще искать в дальнейшем необходимые фотографии (например, если вам надо заменить фотографии, а человек, который занимался наполнением сайта, сменился).

После того, как фотографии окажутся на сервере, их можно размещать на сайте в статье. Перед размещением все доступные админки на сегодняшний день дают возможность заполнять поля:

— название (title) — желательно описать что реально находится на фото с применением ключевого слова;

— альтернативный текст- желательно описать что реально находится на фото с применением ключевого слова, этот текст будет отображаться посетителю в случае, когда у него в браузере отключены картинки (но поисковиком этот текст отслеживается);

— выравнивание;

— вертикальный и горизонтальный отступ;

— толщина рамки.

  1. Завершение публикации статей на сайте

После того, как статья оформлена, фотографии размещены и вы довольны проделанной работой, то сохраняйте материал и смотрите, что у вас получилось. Если корректировок нет, то идем дальше.

Первым делом необходимо сообщить поисковикам о новой статье (о новом адресе в сети), которую необходимо проиндексировать.

В Яндексе это доступно по адресу: https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

В Google это можно сделать по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url

Раньше этого было достаточно, но приходилось очень долго ждать индексации, и собственно, позиций. Теперь есть механизм, позволяющий это ускорить.

Я рассмотрю Твиттер для ускорения индексации новых статей после из публикации на сайте. Что нам потребуется:

— аккаунт Твиттера;

— ссылка на новую опубликованную статью;

— немного денег или друзья (также, можно обойтись и наличием второго аккаунта).

Для начала надо определиться с хештегом (короткое ключевое слово в Твиттере, используемое для обозначения принадлежности поста в блоге к определенной тематике). Хеш-тег обозначается #. Если вы публикуете статьи на тему ремонта, то можно использовать хеш-тег «#ремонт», а наш твитт (короткое сообщение в Твиттере) будет таким:

«#ремонт Если вы затеяли ремонт в своей квартире — выбирайте мастера http://ссылка_новую_статью»

Старайтесь не делать более 2-3 хеш-тегов в одном твите, иначе это будет воспринято, как рекламное сообщение и твит потеряет свою значимость.

Наша задача — сообщить о новой статье посредством социальной сети Твиттер. Публикуем короткий пост со ссылкой на новую статью и заряженным (популярным) хеш-тегом. Через 2-3 часа ваша статья будет в индексе  (это не гарантия, а скорее, наблюдение). Все дело в том, что на Твиттере «сидит» бот поисковиков и индексирует новые популярные посты. Просто запостить твит мало. Необходимо, что бы кто-то другой, из другого аккаунта ретвитнул (разместил в своей ленте) ваш пост. Для этих целей можно обойтись друзьями, как я уже писал выше, попросив их сделать ретвит (это из бесплатных методов), а можно просто купить ретвиты или другой аккаунт Твиттера (желательно раскрученный, от 1000 фолловеров (подписчиков)).

Таким образом, мы сообщили поисковикам о новой странице, и дали сигналы из социальных сетей о значимости данной статьи. Не советую размещать более 5-7 постов в день в один аккаунт Твиттера, что бы не нарваться на суровые санкции поисковых роботов.

На этом процесс публикации статей на сайте завершен.

Публикация статей на сайте: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =